
- Страна происхождения: Франция
- Год основания: 1879
- Создатель: Тьерри Эрмес
Французский дом высокой моды «Hermes» больше всего известен своими культовыми сумками Birkin и Kelly, легендарными шелковыми платками и аксессуарами из кожи. Слава этого бренда – результат следования семейным традициям, дизайнерский и организаторский талант всех представителей династии.
История успеха
Компания зародилась еще в первой половине XIX века, когда в 1837 году Тьерри Эрмес открыл шорную мастерскую в Париже. Продукция собственного изготовления была предназначена исключительно для знатных европейцев. За свои изделия Тьерри не раз получал высшие награды на столичных выставках.
В 1880 г. управление перешло к сыну – Шарлю-Эмилю. Он расширил ассортимент, добавив к упряжи седельное снаряжение. А в 1900 разработал уникальный дизайн сумки для наездников, в которую можно было положить седло. Поставки осуществлялись в знатные семьи на все континенты, кроме Австралии.
На пороге XX в. руководителями компании стали сыновья Шарля-Эмиля: Адольф и Эмиль-Морис. Они дали новое имя мастерской – Hermes Freres (братья Эрмес). И вывели продажи на высочайший уровень: Эмилю удалось наладить поставки седел в царский дом Романовых и во французский королевский двор.
В 10-е годы братья запатентовали использование застежки-молнии в кожаных изделиях и одежде, а в 1918 разработали жакет для игры в гольф принцу Уэльскому.
В 20-е годы супруга Эмиля-Мориса пожаловалась, что до сих пор не существует удобной дамской сумочки. Так в 1922 году появилась первая коллекция женских сумок. Ее разработкой занимался сам Эмиль.
В 1929 году компания Hermes запустила линию производства женской одежды от-кутюр, а в 1935 была представлена та самая знаменитая сумочка Sac a depeches. Впоследствии модель стала известна как Kelly bag (ее носила княгиня Монако Грейс Келли). В 1937 появились легендарные шелковые платки от Hermes, которые и сегодня пользуются особой популярностью./p>
В 50-х годах управление компанией принял на себя зять Эмиля-Мориса – Роберт Дюма. Он утвердил логотип: запряженная лошадью карета в оранжевом цвете. Новый руководитель сделал ставку на шелковых шарфах, сумках и аксессуарах. А в 60-х вывел отдельным направлением производство парфюмерии. Период правления Дюма был удачным для развития компании: Hermes пользовался спросом у кинодив и представителей элиты.
В 50-х годах компанией Гуччи была запатентована полосатая тесьма – ее прообразом была седельная подпруга. Сейчас эта характерная черта дизайна сумок Gucci считается одной из самых популярных и узнаваемых. Как и замшевые мокасины с металлическим декором.
Некоторый спад популярности пришелся на начало 60-х, когда многие производители стали использовать более дешевые искусственные материалы для аксессуаров, а Hermes упорно отказывался изменять своим традициям. Но с приходом в компанию сына Дюма – Жана-Луи, бренд пережил свое второе рождение. Были приглашены новые дизайнеры, стали использоваться экзотические материалы (например, страусиная кожа и шкура питона), была привлечена молодежная аудитория, добавилось производство часов.
В 1984 году вышла легендарная модель сумки Birkin. В ее разработке приняла участие англо-французская актриса и певица Джейн Биркин. С тех пор эта сумочка – одна из самых желанных у модниц в разных странах.
Hermes сегодня
Шелковые платки Hermes ценятся за оригинальный дизайн и исключительное качество: для их производства выстроена отдельная фабрика в Лионе, закупается лучший китайский шелк, используются растительные краски. Такая трепетность во многом связана с репутацией платков от Эрмес: в 1956 г. была выпущена почтовая марка, где королева Елизавета II запечатлена в шелковом шарфе Hermes. С тех пор эта продукция пользуется особым спросом.
В XXI веке компания производит высококачественные изделия из кожи ручной работы (например, на пошив каждой сумки уходит 18-24 часа и делает ее один мастер), аксессуары, парфюмерию, одежду и предметы роскоши.
Каталог и цены на продукцию Hermes

- Украшения из серебра – от 35000 руб.;
- Украшения из золота - от 85000 руб.;
- Кожаные браслеты - от 34000 руб.
- Женская парфюмерия – от 1050 руб.;
- Мужская парфюмерия – от 1610 руб.
- Женские туфли - от 40000 руб.;
- Женские блузки и топы – от 50000 руб.;
- Женские пальто – от 300000 руб.;
- Ремни – от 47500 руб.;
- Женские сумки – от 240000 руб.;
- Наручные часы - от 130000 руб.
Магазины Hermes

- Москва, Ветошный переулок, 17, ТЦ ГУМ
- Москва, Столешников переулок, 12
Сотрудничество с другими брендами
- Louis Vuitton (Луи Виттон)
- TSUM (ЦУМ)
- Chanel (Шанель)
- Burberry (Бёрберри)
- Prada (Прада)
- Gucci (Гуччи)
- Dolce Gabbana (Дольче Габбана)
- Dior (Диор)
- Fendi (Фенди)
- Calvin Klein (Кельвин Кляйн)
- Louis Vuitton (Луи Виттон)
- Michael Kors (Мишель Корс)
- Hermes (Эрмес)
Фото Hermes

Отзывы потребителей
- «Hermes !!!!Обожаю и моя любовь взаимна!!!! В Kelly влюбилась с первого вдоха!!!!)))Очень теплая, как вуаль, обволакивает незабываемым ароматом дорогой розы»./em>
- «Очень люблю ароматы от Hermes и практически любой аромат этого бренда могу заказать без боязни разочарования. Знакома пока лишь с 4 представителями этого бренда и ни один из них не разочаровал, в каждом из них своя красота, индивидуальность и свойственный Hermes характер. Ароматам Hermes свойственна необычность звучания, которая всегда вызывает определенные ассоциации. Парфюмерия Hermes посвящается не сколько красоте женщине, а скорее красоте миру, который ее окружает».
- «Hermes Voyage d’Hermes - очень приятный аромат, обалденный, невозможно надышаться им....От брутального мужского вначале, до нежного и манящего женского в конце....Прекрасный аромат!!!»