
- Страна происхождения: Италия
- Год основания: 1974
- Создатель: Джорджио Армани
Итальянский модный дом «Giorgio Armani» - одна из крупнейших компаний в fashion-индустрии. Под этим брендом выпускается несколько линий одежды, аксессуары премиум-класса, парфюмерия, ювелирные изделия и предметы роскоши.
История успеха
Джорджо Армани родился в 1934 году в солнечном городе Пьяченца недалеко от Милана. Родители мальчика мечтали, чтобы он стал врачом. Сын послушался и в возрасте 16 лет поступил на медицинский факультет Миланского университета. Однако выбранная специальность оказалась совершенно неподходящей для впечатлительного Джорджо: он не переносил даже вида крови. И после армии вместо возвращения в университет устроился разнорабочим в универмаг «Rinascente».
Этот решительный шаг стал судьбоносным. В универмаге Армани занимался закупкой товара и в итоге познакомился с Нино Черутти – итальянским дизайнером и владельцем Дома мод. Через некоторое время Джорджо перешел к нему ассистентом в компанию Himan, которая специализировалась на пошиве мужской одежды. Он быстро освоил все тонкости работы, занимаясь заключением контрактов с известными марками, изучением разных стилей и модных направлений.
В 1966 году Армани в очередной раз улыбнулась удача. Он познакомился с итальянским архитектором Серджо Галеотти, который проявил интерес к деятельности Джорджо и предложил ему основать совместную компанию. Друзья стали партнерами: Серджо – управляющим, а Армани – креативным директором. В 1974 году фирма представила критикам дебютную коллекцию мужских нарядов, а в 1975 устроила показ женской одежды собственного производства.
Последняя коллекция оказалась успешнее: модницам особенно понравился необычный блейзер – в нем удачно был скомбинирован мужской стиль и женственность. Лаконичный дизайн, приталенный силуэт и соблазнительный вырез сделали этот предмет одежды востребованным.
80-е годы ознаменовались появлением фирменного мужского пиджака от Армани. Свободный покрой удивил публику, а элегантность и мягкость снискали одобрение. Сейчас эта модель остается одной из самых популярных в мире.
В те же годы Джорджо нашел новое вдохновляющее направление – яппи (молодые городские профессионалы). Дизайнеру понравился их стиль, объединяющий в себе комфортность и деловой внешний облик. Армани предложил для яппи очень смелый по тем временам ход: надевать твидовый пиджак вместе с джинсами, а галстук сочетать с цветной обувью на фоне темного классического костюма. Также значимым событием стало заключение контракта с L’Oreal для выпуска парфюмерии и выход коллекций Emporio Armani, Armani Jeans.
1985 год был самым тяжелым для Джорджо. Умер его друг и партнер – Серджо Галиотти. Удар был настолько сокрушительным для кутюрье, что он сначала хотел закрыть основанную империю моды. Однако через время решил продолжить общее дело в память о своем верном соратнике и поэтому отказался искать нового управляющего. Впоследствии выяснилось, что организаторский талант Армани ни в чем не уступает его дизайнерским находкам.
В конце 80-х была запущена линия выпуска очков, в конце 90-х – элитных аксессуаров, в начале 2000-х – косметической продукции и предметов для домашнего интерьера.
Джорджо первым представил женские духи со свежими нотками – Aqua do Gio. Аромат мгновенно стал хитом, и сейчас большинство парфюмерных компаний делают аналогичные.
Бренд сегодня
Сейчас группа компаний Giorgio Armani поддерживает несколько линий:
- одежда от-кутюр (Armani Prive);
- трикотаж (Armani Collezioni);
- одежда в итальянском стиле (Emporio Armani);
- детская одежда (Armani Junior);
- доступная одежда масс-маркет (Armani Exchange).
Любимым цветом дизайнера по-прежнему остаются оттенки синего и серого.
Среди поклонниц бренда Армани немало знаменитостей: Мишель Пфайффер, Софи Лорен, Мэрил Стрип, Джоди Фостер, принцесса Монако (Каролина), Мэл Гибсон, Ричард Гир, Орнелла Мути.
Количество официальных магазинов и бутиков Armani сегодня насчитывает более 3 сотен, на 13 фабриках работает около 5000 сотрудников. Джорджо был удостоен многих престижных наград, а в 2002 году журнал «Forbes» признал его самым успешным дизайнером в мире. Также Армани является послом доброй воли ООН.
Бренд Armani считается одним из самых узнаваемых в мире моды. Особенно ценится мужская линия одежды и аксессуары.
Каталог и цены на продукцию Giorgio Armani

- брошь – от 15450 руб.;
- серьги – от 19350руб.;
- колье – от 27650 руб.;
- кулоны – от 18500 руб.;
- кольца - от 21320 руб.
- Женская парфюмерия – от 947 руб.;
- Мужская парфюмерия – от 731 руб.;
- Тон и основа под макияж – от 2750 руб.;
- Оправы для очков – от 6500 руб.;
- Косметические наборы – от 1830 руб.;
- Дезодоранты для мужчин – от 1282 руб.;
- Тени для век – от 1921 руб.;
- Мужские средства для бритья – от 952 руб.;
- Блеск для губ – от 1974 руб.;
- Кремы и лосьоны для тела – от 952 руб.;
- Контур для глаз и бровей – от 1462 руб.;
- Пудра для лица – от 1300руб.;
- Тушь для ресниц – от 1561 руб.;
- Румяна для лица – от 2241 руб.;
- Лак для ногтей – от 1780 руб.;
- Контур для губ – от 1707 руб.;
- Кремы и сыворотки для лица – от 6150 руб.;
- Корректоры для лица – от 2180 руб.;
- Аксессуары для макияжа – от 1860 руб.;
- Дезодоранты для женщин – от 1240 руб.;
- Средства для ванны и душа для мужчин – от 1359 руб.;
- Средства для ванны и душа – от 1060 руб.;
- Средства по уходу за лицом для мужчин – от 1420 руб.;
- Средства для снятия макияжа – от 1561 руб.;
- Губная помада – от 1974 руб.;
- Женские туфли – от 29950 руб.;
- Женские платья – от 8120 руб.;
- Женские юбки – от 32000 руб;
- Женские сандалии – от 10990 руб.;
- Женские блузки и кофточки – от 8752руб.;
- Женские куртки – от 15000 руб.;
- Женские джинсы – от 9093 руб.;
- Женские футболки и топы – от 4403 руб.;
- Женские плащи – от 35950 руб.;
- Мужские футболки – от 6995 руб.;
- Мужские джинсы – от 16050 руб.;
- Мужские головные уборы – от 9030 руб.;
- Мужские пальто – от 20800 руб.;
- Солнцезащитные очки – от 8065 руб.;
- Часы – от 29900 руб.;
- Сумки – от 14693 руб.;
- Ремни – от 6290 руб.
Магазины Giorgio Armani

- Москва, МКАД, 66-й км
- Москва, Петровка ул., 2
- Москва, Барвиха пос., Рублево-Успенское ш., 8 км., стр. 2
- Москва, Третьяковский пр-д, 2
- Москва, Красная Площадь, 3, ГУМ
- Москва, Барвиха пос., Рублево-Успенское ш., 8 км.
- Санкт-Петербург, Большой пр-т., 34
- Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 2
- Екатеринбург, ул. Луначарского, 139
- Екатеринбург, ул. Луначарского, 137
- Самара, ул. Куйбышева, 133
- Самара, Молодогвардейская ул., 209
- Красноярск, пр-т. Мира, 112
- Новосибирск, Большевистская ул., 43
- Пермь, ул. Газеты Звезда, 2
Сотрудничество с другими брендами
- Dolce Gabbana (Дольче Габбана)
- Gucci (Гуччи)
- Versace (Версаче)
- Ralph Lauren (Ральф Лорен)
- Calvin Klein (Кельвин Кляйн)
- Armani (Армани)
- Givenchy (Живанши)
- Dior (Диор)
- Burberry (Бёрберри)
- Chanel (Шанель)
- Valentino (Валентино)
Фото Giorgio Armani

Отзывы потребителей
- «Армани - это бренд, это роскошь, это стиль, это шик. Даже самые "простенькие" ароматы от Армани создаются для роскошных женщин, сильных, стильных, уверенных в себе, независимых и... достигших статуса. Мания - яркое тому доказательство. Аромат требует соответствующего "фона" - мехов, кожи, дорогих аксессуаров, драгоценных камней»
- «Очень мне нравится марка GIORGIO ARMANI, у них просто супер классная линия косметики, ну и конечно ароматы духов очаровывают и покоряют»
- «Туалетная вода Giorgio Armani Armani Code - шикарный мужской аромат для настоящих мужчин. В магазине я выбрала туалетную воду Giorgio Armani Armani Code, потому что этот аромат был самым лучшим из всех, которые я перепробовала. Аромат просто шикарный, даже простой черный флакон без лишней информации, говорит сам за себя, что ничего лишнего, только хороший парфюм»