
- Страна происхождения: Италия
- Год основания: 1925
- Создатели: Эдуардо и Адель Фенди
Итальянский модный дом Fendi известен далеко за пределами страны, где был основан. Компания специализируется на предметах одежды женского гардероба, а также работает в других направлениях: парфюмерия, аксессуары из кожи и меха, мягкая мебель.
История успеха
В 1918 году Адель Касагранде открыла в Риме маленькую лавку кожгалантереи и меховых изделий. После замужества с Эдуардо Фенди в 1925 было решено назвать магазинчик общей семейной фамилией – Fendi. Семейное дело пошло еще успешнее, и уже через 7 лет открылся второй магазин.
Продукция пользовалась большой популярностью среди ценителей элитных аксессуаров. Каждый элемент изготавливался и обрабатывался вручную искусными мастерами, а оригинальный классический дизайн стал считаться воплощением итальянского вкуса.
Постепенно компания разрослась до крупного производства. К работе друг за другом подключались главные помощницы супругов Фенди – их дочери: Паола, Карла, Анна, Франка, Альда. Со временем каждая из них заняла руководящие должности Дома моды.
Мировое признание бренд получил в 60-х годах, когда на роль директора был приглашен немецкий кутюрье Карл Лагерфельд. Он разработал интересную коллекцию женских шубок. Вместо тяжеловесной и объемной верхней одежды появились легкие меховые модели, которые мгновенно вызвали ажиотаж у публики. Манто и шубки Fendi с удовольствием носили Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, Катрин Денев, принцесса Диана, Мадонна.
Карлу Лагерфельду принадлежит и идея логотипа компании в виде двух перевернутых букв F.
Триумфальное шествие сестер Фенди совместно с немецким кутюрье продолжалось в течение нескольких десятилетий. В 70-х годах появилась коллекция одежды прет-а-порте, в 80-х – стильная оптика, галстуки и другие аксессуары, в 1988 – первый аромат Fendi.
Особенно значимым событием компании считается выпуск культовой сумочки Baguette в 1997. Своей формой она повторяет французский багет. Популярность новинки была настолько высокой, что модель была изготовлена в 600 разных вариантах цветовых решений и материалов.
Fendi сегодня
С 2002 компания входит в корпорацию LVMH – модную империю по производству предметов роскоши. Теперь количество магазинов под брендом Fendi насчитывает уже свыше 150 в 25 странах. Семейные традиции по-прежнему поддерживаются, поэтому продукцию, как и раньше, отличает изысканный итальянский вкус и тяготение к классике.
Каталог и цены на продукцию Fendi

- Браслеты – от 10140 руб.;
- Кольца – от 24600 руб.
- Женская парфюмерия – от 2810 руб.;
- Мужская парфюмерия - от 3890 руб.
- Женские куртки – от 135792 руб.;
- Платья - от 144279 руб.;
- Юбки – от 60287 руб.;
- Женская обувь – от 27795 руб.;
- Сумки – от 59409 руб.;
- Шарфы – от 13321 руб.;
- Платки – от 12731 руб.;
- Ремни – от 24788 руб.;
- Мужские рубашки – от 16672 руб.;
- Мужские туфли – от 15800 руб.;
- Мужские сумки – от 48376 руб.;
- Галстуки – от 7185 руб.
Магазины Fendi

- Москва, Столешников переулок, 5
- Санкт-Петербург, Невский пр., д. 35, Большой Гостиный Двор
- Екатеринбург, ул Сакко и Ванцетти 74
Сотрудничество с другими брендами
- Prada (Прада)
- Louis Vuitton (Луи Виттон)
- Dolce Gabbana (Дольче Габбана)
- Furla (Фурла)
- Chanel (Шанель)
- Gucci (Гуччи)
- Givenchy (Живанши)
- Hugo boss (Хуго Босс)
- Burberry (Бёрберри)
- Versace (Версаче)
- Dior (Диор)
- Valentino (Валентино)
Фото Fendi

Отзывы потребителей
- «Мне очень нравится коллекция сумок 2JOURs от Fendi. Строгие, элегантные и при этом вместительные»!
- «Обувь - вообще улет! Фенди всегда были на высоте, не откажешь во вкусе».
- «Fendi Fan di Fendi Extreme - потрясающий аромат. Ни с чем не сравнимый, вкусный, потрясающий! Я влюбилась в этот аромат. Теперь это мой самый любимый парфюм».